14.07.2021 09:36
Документы.
Просмотров всего: 66746; сегодня: 27.

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Стоимость пассажирских авиаперевозок на Дальнем Востоке снизится благодаря масштабной программе субсидирования перелётов по социально значимым маршрутам. Правила предоставления средств на эти цели утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Решение коснётся 20 востребованных у граждан направлений. В их числе – Хабаровск – Якутск, Петропавловск-Камчатский – Южно-Сахалинск, Владивосток – Чита, Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск. Стоимость перелёта при этом составит от 2,2 тыс. до 10,9 тыс. рублей (в одну сторону) в зависимости от маршрута.

Ранее было подписано распоряжение о выделении на эти цели 1,58 млрд рублей.

Как сообщил на заседании Правительства 24 июня Михаил Мишустин, сниженным тарифом за год смогут воспользоваться более 100 тысяч человек. Всего же благодаря господдержке в этом году будет организовано не менее 1780 рейсов с льготными билетами.

Полёты по 20 социально значимым направлениям станут первыми рейсами объединённой дальневосточной авиакомпании. Она создаётся по поручению Президента России на базе регионального авиаперевозчика «Аврора».

Принятое решение сделает перелёты между регионами ДФО более доступными для граждан, повысит транспортную связанность Дальнего Востока.

Постановление от 13 июля 2021 года №1172 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 13 июля 2021 г. № 1172, Москва

Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2021 г. № 1172

Правила предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа (далее соответственно - организации воздушного транспорта, субсидии).

В настоящих Правилах под социально значимыми маршрутами Дальневосточного федерального округа понимаются маршруты по перечню согласно приложению (далее - маршруты).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющего функции главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются по результатам проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор) на основании заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта и организацией воздушного транспорта соглашения (договора) о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидий), в котором предусматривается в том числе:

а) значение результата предоставления субсидии (осуществление в 2021 году не менее 1780 рейсов по маршрутам);

б) значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (количество выполненных рейсов по конкретному маршруту);

в) согласие организации воздушного транспорта на проведение Федеральным агентством воздушного транспорта и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

г) обязательство организации воздушного транспорта осуществить в течение 5 дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии регистрацию специальных тарифов по маршрутам и условий их применения в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, опубликование их в установленном порядке и открытие продаж воздушных перевозок по специальным тарифам;

д) обязательство организации воздушного транспорта осуществить воздушные перевозки по маршрутам с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, или обеспечить перевозку по маршрутам рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом другими организациями воздушного транспорта на основании соглашения о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна;

е) требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных до Агентства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 30-го календарного дня после публикации результатов отбора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

5. Организация воздушного транспорта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка в целях проведения отбора (далее - заявка), должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации воздушного транспорта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации воздушного транспорта отсутствует просроченная задолженность по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) организация воздушного транспорта не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация воздушного транспорта не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) организация воздушного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) организация воздушного транспорта зарегистрирована на территории Дальневосточного федерального округа;

ж) в состав учредителей или акционеров организации воздушного транспорта входят представители 2 и более субъектов Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ.

6. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 сентября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии (в 2021 году не позднее одного рабочего дня до дня начала подачи (приема) заявок), размещает на едином портале и на сайте (http://favt.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков начала и окончания подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;

в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;

г) доменного имени и указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;

ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;

з) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

л) условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

м) даты размещения результатов отбора на едином портале и на сайте (http://favt.ru/) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии).

7. При образовании неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, объявление о проведении отбора размещается не позднее одного рабочего дня до дня рассмотрения заявок.

8. Для участия в отборе организация воздушного транспорта представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявку, которая содержит информацию о готовности организации воздушного транспорта осуществлять воздушную перевозку пассажиров по всем маршрутам собственными рейсами или обеспечить такую перевозку рейсами, выполненными под ее коммерческим кодом иной организацией воздушного транспорта, составленную в произвольной форме, с указанием маршрутов, размера запрашиваемой субсидии на один рейс в одном направлении, размера специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении (по каждому маршруту) и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров, а также следующие документы:

а) письмо, подписанное руководителем организации воздушного транспорта, о подтверждении исполнения обязательств, установленных подпунктами "в - д" пункта 3 настоящих Правил;

б) справка, подписанная руководителем организации воздушного транспорта, о соответствии организации воздушного транспорта требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

в) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

г) заверенная руководителем организации воздушного транспорта копия соглашения о предоставлении 100 процентов мест на борту воздушного судна (если организация воздушного транспорта, подавшая заявку, предполагает обеспечить осуществление воздушной перевозки по специальному тарифу рейсами, выполняемыми под ее коммерческим кодом другой организацией воздушного транспорта);

д) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об организации воздушного транспорта.

9. Заявка и документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возвращаются организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) их представления с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.

Организация воздушного транспорта в течение 2 календарных дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные заявку и (или) документы в Федеральное агентство воздушного транспорта в пределах сроков, предусмотренных для подачи (приема) заявок.

10. Для рассмотрения и оценки заявок создается комиссия с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

В течение 14 календарных дней со дня окончания сроков подачи (приема) заявок Федеральное агентство воздушного транспорта в порядке их поступления осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявки и документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, принимает решение о соответствии заявки критериям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии. При наличии оснований для отклонения заявки принимается решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием основания такого отказа.

По результатам проведения отбора в 14-дневный срок со дня принятия решения о соответствии заявки критериям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале и официальном сайте главного распорядителя средств федерального бюджета как получателя средств федерального бюджета в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателей субсидии, которые признаются победителями отбора и с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, а также размер субсидии, которая предоставляется победителям отбора.

11. Основаниями для отклонения заявки являются:

а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

б) несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, и требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;

в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе юридического лица;

г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

12. В случае образования после заключения соглашений о предоставлении субсидии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявки, представленные организациями воздушного транспорта после окончания сроков подачи (приема) заявок, установленных в соответствии c пунктом 6 настоящих Правил.

Заключение соглашений о предоставлении субсидии на основании таких заявок осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня принятия комиссией решения о соответствии этой заявки требованиям отбора и заключении соглашения о предоставлении субсидии.

13. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс или стыковочные рейсы для маршрутов с пересадкой);

г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению организации воздушного транспорта.

14. Субсидия рассчитывается путем сложения размеров субсидий, предоставляемых в отношении каждого маршрута, определяемых как произведение количества выполненных рейсов по конкретному маршруту и размера субсидии, предоставляемой на один рейс, указанного в приложении к настоящим Правилам.

15. Для получения субсидии организация воздушного транспорта ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам.

Организация воздушного транспорта несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчете причитающейся субсидии и отчете о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения расчета причитающейся субсидии и отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо о возврате ей этих документов с указанием причин возврата.

Расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам возвращаются организации воздушного транспорта в случае выявления в них неточностей и (или) их представления с нарушением требований, установленных настоящими Правилами.

Организация воздушного транспорта в течение 5 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации воздушного транспорта уточненных расчета причитающейся субсидии и отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии либо об отказе ей в предоставлении субсидии.

16. Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает организации воздушного транспорта в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие расчета причитающейся субсидии и (или) отчета о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам требованиям, предусмотренным настоящими Правилами, или их непредставление (представление в неполном объеме);

б) установление факта недостоверности содержащейся в расчете причитающейся субсидии и (или) отчете о количестве фактически выполненных рейсов по конкретным маршрутам информации.

17. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации воздушного транспорта, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии.

18. Федеральное агентство воздушного транспорта и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организациями воздушного транспорта.

19. Результатом предоставления субсидии является осуществление в 2021 году организациями воздушного транспорта, заключившими соглашения о предоставлении субсидии, в совокупности не менее 1780 рейсов по маршрутам.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество регулярных рейсов по конкретному маршруту, выполненных организацией воздушного транспорта, заключившей соглашение о предоставлении субсидии.

Отчет о достижении значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, представляется организацией воздушного транспорта в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 1-го февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Средства субсидии подлежат возврату в случае, если достигнутое значение результата предоставления субсидии составляет менее 1780 рейсов и при этом достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии, составляет менее 80 процентов.

Размер средств подлежащих возврату в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (A), рассчитывается по формуле:

А = (1 - d / D) × V,

где:

d - достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии;

D - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии;

V - размер предоставленной субсидии в отношении конкретного маршрута.

 

Приложение к Правилам предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа

Перечень социально значимых маршрутов Дальневосточного федерального округа

Маршрут воздушной перевозки

Предельный размер специального тарифа в одном направлении (рублей)

Размер субсидии, предоставляемой перевозчику на один рейс в одном направлении (рублей)

1. Ноглики - Хабаровск

4500

489802

2. Оха - Хабаровск

5843

444304

3. Комсомольск-на-Амуре - Южно-Сахалинск

4635

354714

4. Хабаровск - Шахтерск

4635

380014

5. Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск

4500

578735

6. Владивосток - Чита

9800

1054573

7. Южно-Сахалинск - Красноярск

9800

1654395

8. Владивосток - Улан-Удэ

9900

1116081

9. Кавалерово - Хабаровск

3225

109192

10. Южно-Сахалинск - Советская Гавань

2200

399251

11. Анадырь - Петропавловск-Камчатский

7500

962130

12. Хабаровск - Анадырь

10500

1403033

13. Петропавловск-Камчатский - Южно-Сахалинск

5640

937377

14. Красноярск - Комсомольск-на-Амуре

10953

1108701

15. Владивосток - Советская Гавань

7050

637706

16. Владивосток - Николаевск-на-Амуре

9000

670321

17. Магадан - Петропавловск-Камчатский

4301

671984

18. Хабаровск - Зея (с посадкой в Благовещенске)

6926

955774

19. Хабаровск - Тында (с посадкой в Благовещенске)

7500

831109

20. Хабаровск - Якутск

10673

703851

Тында Амурской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Утверждены правила субсидирования дальневосточных авиаперевозок

Тематические сайты: Авиация, Воздушный транспорт, Государство, Законодательство, право
Сайты субъектов РФ: Амурская область, Бурятия Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Красноярский край, Магаданская область, Приморский край, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский АО
Сайты столиц субъектов РФ: Амурская область - Благовещенск, Бурятия Республика - Улан-Удэ, Забайкальский край - Чита, Камчатский край - Петропавловск-Камчатский, Красноярский край - Красноярск, Магаданская область - Магадан, Приморский край - Владивосток, Саха (Якутия) Республика - Якутск, Сахалинская область - Южно-Сахалинск, Хабаровский край - Хабаровск, Чукотский АО - Анадырь
Сайты городов субъектов РФ: Амурская область - Зея, Хабаровский край - Комсомольск-на-Амуре
Сайты моногородов субъектов РФ: Амурская область - Тында
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/42761/
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...